Гарантия в магазине Дом Сад Маркет

    Если вы купили технику или запчасти в нашем магазине и у вас возникли какие-то проблемы с техникой или доставкой. Позвоните по номерам на сайте, если не можете дозвониться- пишите в Viber: +380671077333. 

   Для нас очень важно, чтобы все "негативные" вопросы были решены в пользу клиента и мы сделаем все возжноное, чтобы так и было. Именно поэтому мы продаём технику от официального импортера в Украине, который заинтересован в развитии ТМ и соответственно несёт гарантийные обязательства.

   Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в техническом описании товара на нашем сайте и документах, которые вкладываются к каждому товару. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.

    Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
  • Действий третьих лиц;
  • Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
  • Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • Неправильной установки и подключения изделия

   В случае возникновения случая гарантийного ремонта, рекомендуем обратиться удобным способом в нашу поддержку, для уточнения данных о гарантийных сервисных центрах в вашем городе. Мы заинтересованы в предоставлении максимальной информации, которая поможет ускорить восстановление вашей техники.